В содержании программы рассматриваются:

- нормативно-правовые, психолого-педагогические и методические аспекты профессиональной деятельности учителя технологии, особенности её самоорганизации и совершенствования;

- воспитательный потенциал учебных занятий технологии: подходы и принципы организации, особенности проектирования на основе системно-деятельностного подхода с учетом требований ФГОС ООО в контексте содержания ФРП, в т.ч. на базе центра «Точка роста»;

- в режиме практикума - методика проведения учебных занятий с применением современных технологий, в т.ч. ИКТ, средств обучения и оборудования, ЭОР, активизирующих методик, в т.ч. выходящих за рамки учебных занятий (проекты, практики и др.); организации и оценки результатов различных видов деятельности обучающихся, в т.ч. по развитию навыков ХХI века.

Включен модуль «Профилактика деструктивного поведения обучающихся».

В процессе освоения программы слушатели:

- познакомятся с инновационным опытом коллег;

- смогут обобщить и представить собственный опыт работы в форме индивидуального педагогического проекта – учебного занятия технологии.

- построить индивидуальную траекторию совершенствования профессиональной деятельности.

Форма обучения очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В содержании курса рассматриваются 
- нормативные основы и специфика деятельности учителя труда (технологии), педагогов центров образования «Точка роста», детских технопарков по реализации обновленного содержания и профориентационного потенциала ФРП «Труд (технология)» с учетом потребностей рынка труда НСО.

В режиме практикума осваиваются:
- навыки работы и применения современного учебного оборудования, цифровых технологий в реализации предметных модулей ФРП «Труд (технология)»;
- методика проектирования и проведения учебных/внеурочных занятий с применением современных технологий и средств обучения, включая ИКТ и ЭОР, активизирующих и профориентационных методик (проекты, практикумы, профессиональные пробы); организации и оценки результатов различных видов деятельности обучающихся, в т.ч. по развитию навыков ХХI века, технологической, читательской и др. видов функциональной грамотности, необходимых для выбора профиля обучения и будущей профессии.

В процессе освоения программы слушатели:
- познакомятся с инновационным опытом коллег,
- смогут обобщить и систематизировать собственный опыт работы в разных формах.

Форма обучения очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

В содержании программы рассматриваются:
- теоретико-методологические основы организации проектной деятельности в системе общего образования как средства развития личности;
- возможности проектной деятельности в формировании и развитии читательской грамотности, компетенций 4К, в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов в контексте требований ФГОС ООО;
- специфика школьных проектов различных типов (морфологического, социального, экзистенциального), особенности их разработки, методического сопровождения и обоснования с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; организации, управления, оценки и презентации результатов проектной деятельности на учебных и внеурочных занятиях труда (технологии), в т.ч. на базе ЦО «Точка роста»;
- особенности подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах;
- вопросы обобщения и презентации педагогического опыта по организации проектной деятельности обучающихся.

В процессе освоения программы слушатели:
- познакомятся с инновационным опытом коллег;
- смогут обобщить собственный опыт работы в различных формах;

Форма обучения очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Куратор курса : Андрей Владиславович Радзюкевич
Методист: Евгения Викторовна Васильева
Преподаватели: Ольга Владимировна Мицук, Андрей Владиславович Радзюкевич, Марина Германовна Тен, Сергей Борисович Баев