В содержании программы рассматриваются:
- методологические и нормативно-правовые основы обеспечения качества образования;
- современные подходы к оценке образовательных достижений обучающихся и учителя в контексте обеспечения качества реализации ФРП «Труд (технология)» с учетом требований ФГОС ОО;
- особенности выбора методов контроля и оценки, составления контрольно-измерительных материалов и критериально-оценочного аппарата для объективной оценки текущих и итоговых результатов обучения, проектной деятельности, включая вопросы проведения мониторинга сформированности функциональной грамотности и компетенций 4К на учебных и внеурочных занятиях труда (технологии) с учетом учебных возможностей обучающихся, проведения школьного этапа предметной олимпиады;
- анализ педагогический деятельности, особенности анализа результатов совместной деятельности субъектов образовательного процесса по достижению личностных, метапредметных, предметных образовательных результатов на учебных и внеурочных занятиях труда (технологии) с учетом требований ФГОС ОО, ФООП.
В процессе освоения программы слушатели:
- познакомятся с инновационным опытом коллег;
- смогут обобщить и систематизировать собственный опыт работы в разных формах.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Куратор программы: Золотцева В.В.

В содержании программы рассматриваются:
- теоретико-методологическая база формирования графического знания как интегративной основы преобразовательной деятельности и средства кросс-культурной коммуникации;
- нормативные и психолого-педагогические основы деятельности учителя труда (технологии) по реализации содержания предметных модулей «Компьютерная графика. Черчение», «3-D моделирование, прототипирование, макетирование»
роль графического знания формировании в читательской и технологической грамотности школьника: методические аспекты формирования и оценки на учебных/внеурочных занятиях с учетом требований ФГОС ОО, включая современные технологии и средства обучения, (в т.ч. ИКТ и ЭОР), ресурсные возможности центра «Точка роста»;

в режиме практикума - использование средств и форм графического отображения объектов или процессов в формате инструментального («ручного») черчения и компьютерной графики.

Включен модуль «Профилактика деструктивного поведения обучающихся».

В процессе освоения программы слушатели:
- овладеют навыками чтения и выполнения графических изображений и документации в различных форматах;
- познакомятся с инновационным методическим опытом коллег, смогут обобщить собственный опыт работы в различных формах.

куратор: А.В. Радзюкевич

В содержании программы рассматриваются:
- современные подходы к построению модели и реализации ФРП «Труд (технология)» с учетом требований ФГОС ОО по части обновленного содержания обучения и ресурсных возможностей образовательной организации;
- нормативные требования, психолого-педагогические аспекты и особенности  методической деятельности учителя труда (технологии) с учетом специфики содержания учебного предмета;
- в режиме практикума вопросы методики преподавания предметных модулей ФРП «Труд (технология)» на учебных и внеурочных занятиях, включая современные технологии и средства обучения (в т.ч. ИКТ и ЭОР), оборудование центра «Точка роста»; вопросы трудового воспитания, формирования технологической, читательской и др. видов функциональной грамотности, компетенций 4К, организации, контроля и оценки результатов различных видов деятельности обучающихся, их подготовки к участию в конкурсах, олимпиадах.
В процессе освоения программы слушатели:
- познакомятся с инновационным методическим опытом коллег; 
- смогут обобщить и систематизировать свой опыт методической деятельности в различных формах/
Включен модуль «Профилактика деструктивного поведения обучающихся».

Форма обучения очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Куратор курса: Мицук Ольга Владимировна
Методист: Алексеенко Анна Юрьевна