Варианты зачисления на курс

В содержании программы рассматриваются:

-                      понятие и сущность процесса педагогической диагностики, нормативно-правовые и методологические основы педагогического диагностирования, современные подходы к оценке образовательных результатов в деятельности учителя искусства;

-       особенности выбора диагностических методов, составления диагностического инструментария и критериально-оценочного аппарата для объективной оценки результатов обучения в сфере художественно-эстетической деятельности.

-       проблемы девиантного поведения школьников

Освоение программы позволит:

-       совершенствовать профессиональные- компетенции в области педагогической диагностики образовательных результатов, в том числе сформированности функциональной грамотности средствами художественно-эстетической деятельности;

-       овладеть навыками выбора диагностических методов и составления диагностического инструментария, контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов на основе тестирования и других методов контроля с учетом реальных учебных возможностей учащихся;

-         обобщить и систематизировать собственный опыт диагностической деятельности в различных формах.


Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему либо нажмите на кнопку ЗАПИСАТЬСЯ справа от названия курса (если таковая имеется).