Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области преподавания трудных тем подлежащих углубленному изучению при обучении биологии.

В рамках реализации дополнительной профессиональной программы будут рассмотрены следующие актуальные вопросы:

- подходы к отбору учебных заданий, направленных на развитие функциональной

грамотности обучающихся, в том числе- естественнонаучной, читательской, глобальных компетенций и креативного мышления;

- организацию обучения на углубленном уровне (планирование, содержание, принципы дифференциации заданий по уровням обучения);

- содержание трудных тем, подлежащих углубленному изучению по предмету;

- современные методы, средства и технологии, в том числе технологий формирования читательской, естественнонаучной грамотности, креативного мышления и глобальных компетенций при обучении биологии.


Целью реализации данной программы является совершенствование профессиональных компетенций учителей биологии (географии, физики, химии) в области подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов.

При завершении данной программы слушатели должны знать структуру, содержание КИМ ОГЭ, ЕГЭ биологии (географии, физики, химии), уметь работать с УМК по биологии (географии, физике, химии), сопоставлять пункты кодификатора ЕГЭ и ОГЭ по биологии (географии, физике, химии), решать задания ЕГЭ и ОГЭ с банка заданий ФГБНО «ФИПИ», обучать сложным темам предметного содержания биологии (географии, физики, химии), решать задания (кейсы) естественнонаучной грамотности, отбирать учебное содержание для уроков биологии (географии, физики, химии), используя «Банк заданий» ФГБУ ФИОКО, ФГБНО «ИСРО РАО», РЭШ по естественнонаучной грамотности, применять цифровые образовательные ресурсы, сервисы и инструменты при подготовке к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ).