Варианты зачисления на курс
В содержании программы рассматриваются:
- понятие и сущность процесса педагогической диагностики, нормативно-правовые и методологические основы педагогического диагностирования, современные подходы к оценке образовательных результатов в деятельности учителя искусства;
- особенности выбора диагностических методов, составления диагностического инструментария и критериально-оценочного аппарата для объективной оценки результатов обучения в сфере художественно-эстетической деятельности.
- проблемы девиантного поведения школьников
Освоение программы позволит:
- совершенствовать профессиональные- компетенции в области педагогической диагностики образовательных результатов, в том числе сформированности функциональной грамотности средствами художественно-эстетической деятельности;
- овладеть навыками выбора диагностических методов и составления диагностического инструментария, контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов на основе тестирования и других методов контроля с учетом реальных учебных возможностей учащихся;
- обобщить и систематизировать собственный опыт диагностической деятельности в различных формах.
- Преподаватель: Мельникова Инна Юрьевна