Конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» как
пространство обобщения и представления передового педагогического опыта.
Готовность современного педагога дополнительного образования к
научно-методическому обобщению творческих достижений в условиях
подготовки к конкурсной деятельности. Развитие читательской грамотности
педагога-конкурсанта. Практико-ориентированное изучение творческого
опыта педагогической деятельности конкурсанта. Структурный анализ и виды
обобщения педагогического опыта участника конкурса профессионального
мастерства. Технологическая модель интенсивной подготовки конкурсанта к
методически-грамотной трансляции и диссеминации опыта инновационной
деятельности в открытых формах (открытый мастер-класс, открытое
занятие). Дизайн-проектирование открытых форм представления
педагогического опыта в конкурсном пространстве. Открытый мастер-класс:
от идеи к авторской модели. Методическая культура презентации
творческого опыта педагогической деятельности в пространстве
мастер-класса. Карта научно-методических и личностно-смысловых ресурсов
педагога-мастера. Организация среды профессионального общения в условиях
открытого мастер-класса. Открытое занятие: творческий замысел и
методические модели его воплощения. Педагог дополнительного образования
как автор открытого конкурсного занятия. Методический конструктор
открытого занятия. Учебно-методический комплекс в системе средств
подготовки и проведения открытого занятия. Индикаторы оценки меры
успешности представления педагогического опыта в конкурсных испытаниях.
Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей
и молодежи».
- Преподаватель: Иванченко Андрей Анатольевич
- Преподаватель: Лапковская Светлана Александровна
- Преподаватель: Малахова Наталья Николаевна