Конкурс профессионального мастерства как навигатор непрерывного профессионально-личностного развития педагога дополнительного образования. Компетентностная модель оценки профессионального мастерства и достижений конкурсанта в контексте Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Организационно-методическая система индивидуальной подготовки и тьюторского сопровождения конкурсанта. Педагогическое творчество и опытно-поисковая деятельность конкурсанта в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года. Самопрезентация педагога в конкурсном педагогическом сообществе. Технология подготовки к конкурсным испытаниям: видеообращение,открытый мастер-класс «Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании», групповое конкурсное испытание - импровизационный конкурс и др.