Профессионализм педагога дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года. Развитие профессиональной Я-концепции педагога дополнительного образования, профессиональной позиции педагога как воспитателя. Ценностные ориентиры духовно-нравственного воспитания обучающихся как основа выбора методико-дидактических практик и приемов в деятельности современного педагога. Векторы профессионального развития: индивидуальный стиль деятельности педагога как воспитателя; авторское занятие; формы воспитательно-развивающего досуга; медиа технологии в дополнительном образовании; воспитательная составляющая развития 4к-компетенций. Вариативные формы партнёрского взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. Включен тематический модуль «Профилактика деструктивного поведения детей и молодежи».